Как без ошибки выбрать правильно летнюю резину?

Как без ошибки выбрать правильно летнюю резину?С наступлением весенних дней, когда термометр стал показывать температуру плюс семь и выше, перед каждым хозяином автомобиля встает вопрос какая резина нужна на данное время.


При указанной температуре теряются свойства зимних шин, вот одна из главных причин – становиться большим тормозной путь. Большое число автолюбителей имеют про запас комплект летней резины, но она изменяется износом и старением и становиться очень опасной, так как перестает выполнять свои основные функции между трассой и автомобилем. Отсюда надо делать серьезные выводы, что от шин зависит ваше здоровье и ваша жизнь. И тут перед каждым автовладельцем встает вопрос о покупке новейшей комплектации шин. На bfshina.com.ua/shiny/bridgestone вы найдете любую резину.

Многие автолюбители экономя, покупают весеннюю резину и при этом забывая о своей нервной системе. Для летнего периода такая резина является недостаточно жесткой и такое авто плывет на трассе, а для зимы очень жесткая и авто не имеет возможности провести правильное торможение. А отсюда значит, экономия получится мнимая, так как всесезонной резины хватает на три года, то за пять – шесть лет будут куплены так же два комплекта шин, что и при использовании сезонной резины.

Пять лет срок службы сезонной эксплуатации. Вот и выходит, что в первом случае вы оплачиваете и огромную долю риска вашего на дороге. А за теплом идет жара и зимняя резина просто «расплывается» на дороге, а всесезонная является надежной и тогда наступает момент покупки летних шин. В большом отличии от зимы и сцеплением шин со скользкой дорогой летом автолюбителя ожидает проблема аквапланирования. Изношенные покрышки на мокрой трассе могут с водителем произвести злую шутку и авто способно потерять на большой скорости управление на мокрой и скользкой дороге. Аквапланирования может происходить не только во время дождя, но даже и на мокрой дороге, когда резина на большой скорости не способна отводить воду через канавки протектора и получается слой воды, где контактирует резина с покрытием дороги.
Прокомментировать