Обзор автомобильных сидений

Обзор автомобильных сиденийУж насколько удобен и приятен современный автомобиль: как сядешь в него покидать его не хочется! Комфортабельные сиденья, снабженные множеством регулировок, как костюм, пошитый по индивидуальной мерке, плотно облегают тело.

Услуги грузоперевозок наша столица потребляет в большом объёме. Современное грузовое такси, на сегодняшний день, имеет очень много заказов, так как сервис и цены приятно удивляют. Так как, водителям приходится работать по много часов в сутки, то для многих сидение становится родным. Уж насколько удобен и приятен современный автомобиль: как сядешь в него покидать его не хочется! Комфортабельные сиденья, снабженные множеством регулировок, как костюм, пошитый по индивидуальной мерке, плотно облегают тело. Никакого сравнения с чересчур мягкими «диванами» 40-50-х годов или «полутабуретками» советских «Жигулей» и «Запорожцев», сидеть на которых не удовольствие, а мука!


Однако нет предела для совершенства. И последние разработки конструкторов BMW, Cadillac, Mercedes- Benz тому подтверждение. С осени прошлого года самые дорогие BMW седьмой серии комплектуются настоящим массажным креслом, способным, по утверждению разработчиков, полностью избавить водителя не то что от боли в спине, но и от малейшего напряжения мышц во время длительной поездки. Две особые эластичные камеры, вмонтированные в кресло, поочередно наполняясь жидкостью, подымают и опускают водителя примерно на 15 мм. Такая «подпольная» деятельность почти незаметна, зато улучшается кровообращение мышц спины и поясницы, снижается нагрузка на позвоночные диски и, в конечном итоге, поездка становится не только приятнее, но и безопаснее.


Ведь теперь водитель, даже в дальней дороге, не отвлекается на ерзание по сиденью, разминая затекшие мышцы. Иначе смотрят на проблему разработчики нового Cadillac Seville. Его кресло не имеет массажных пузырей, но зато умеет самонастраиваться. Стоит только сесть в него, как десять вмонтированных воздушных мешков автоматически наполняются воздухом до тех пор, пока давление в них не достигнет заданной величины, обеспечивая почти идеальную поддержку. Однажды «надувшись», сиденье не успокаивается на достигнутом, а каждые 4 минуты проверяет, не изменилось ли положение тела, и соответствующим образом меняет свою конфигурацию.


Но и это еще не все. Вспомните, как неудобны старые виниловые сиденья в жару. Не едешь, а как бы плывешь в луже из собственного пота. Удовольствия, мягко говоря, мало. В новых же сиденьях эта проблема почти решена их структура мелкопористая, к ним уже не прилипаешь, как раньше. В идеале было бы неплохо заставить сиденье «дышать», охлаждая и подсушивая кожу с тем, чтобы обеспечить полный комфорт. Именно поэтому пути пошли инженеры новоявленной корпорации DaimlerChrysler, оснастив новейший Mercedes- Benz S-класса особым креслом, в дополнение к двум массажным валикам в спинке снабженным десятью вентиляторами мощностью по 12 Вт каждый.


За минуту они прогоняют сквозь микропоры обивки до 200 л подогретого или охлажденного до 35°С воздуха. Температура такая выбрана не случайно. Как показали исследования, холодный воздух был бы вреден, вызывая переохлаждение тела, а слишком теплый лишал бы всю затею смысла. Остается только добавить, что все эти «суперкресла» предлагаются пока за дополнительную плату.


Подробно на сайте: motor-m.kiev.ua


 

Прокомментировать