Ученые: «Наша Земля внутри пустая»

Ученые: «Наша Земля внутри пустая»Ученый мир недавно потрясла сенсация, ставящая под сомнение привычные представления об устройстве нашей планеты.

Ученые из Британии прослушали нашу планету с помощью новейшего глубинного сейсмографа, и пришли к выводу, что Земля внутри пустая.

Уже много лет научному миру не дает покоя гипотеза, что вход в подземное царство, находится под вековыми льдами Антарктиды. По утверждениям современной науки – наша планета твердая. Затем расположена мантия. Как считали ученые, это раскаленная магма, иногда прорывающаяся на поверхности Земли в виде извержения вулканов. Но недавно, проведенные учеными исследования показали, что такие представления могут быть ошибочными. По новой версии, земля пустая и все пространство заполнено водой. Мало того, внутри подводного мира имеется свое солнце. А самое удивительное, что этот мир может быть обитаем. Ученые много лет считали, что Антарктида – это миллионы тонн льда. Недавно, на глубине 1200 метров полярники из России обнаружили подлинное древнее озеро.

Толстый покров льда защищал стерильную воду озера от внешних воздействий. Ученые выдвинули гипотезу, что в водах озера могут обитать неведомые существа и цивилизации, живущие там более 60-ти миллионов лет. Ученые также предполагают, что именно озеро скрывает врата в подводный мир земли. Николай Васильев, профессор СПГГУ считает, что Антарктида может быть вратами, через которые прибывают пришельцы.

Очень часто появляются сообщения, как из района Антарктиды поднимаются НЛО и возвращаются обратно. Но до сих пор не обнаружена та точка, откуда именно они взлетают.