Насос-форсунка - все о ремонте

Насос-форсунка - все о ремонтеВместе с системой "насос - трубопровод - форсунка" в дизельных двигателях стали распространятся системы впрыска common-rail и насос-форсунки.
В системе впрыска common-rail процессы давления и впрыска функционируют раздельно. Самостоятельно расположенный насос постоянно создает давление, накапливающиеся в распределителе. Все форсунки с распределителем соединены трубопроводом отдельно.

В форсунке постоянно поддерживается давление. Количество топлива и момент впрыска делаются магнитными клапанами, расположенными на каждой форсунке. При впрыске максимальное давление составляет 1350 бар. На насос-форсунки возложена задача, чтобы еще больше увеличить давление впрыска в дизельный двигатель Volkswagen.

Все форсунки оснащены плунжерным насосом, который распредвалом механизма газораспределения приводиться в движение. Для этой цели вал снабдили 4-мя дополнительными кулачками. Через коромысло кулачок движет шток насоса. Когда шток опускается вниз, давление в форсунке резко подымается и достигает 2050 бар. Процесс образования давления в плунжере и динамика впрыска регулируется электромагнитным клапаном. Давление способно создаваться при замкнутом состоянии клапана.

Быстрое открытие электромагнитного клапана способствует прекращению впрыска, что очень положительно сказывается для сгорания топливной смеси. Этот самый клапан и следит за подачей топлива в цилиндр. Сначала в камеру подается маленькая порция топлива, а когда она сгорает впрыскивается основная масса дизтоплива. Подробнее о ремонте насос-форсунок на bcs.avers-c.com.ua, где также можно найти массу другой не менее полезной информации.

Насос-форсунки снабжены следующими преимуществами перед традиционной системой:
- кпл двигателя увеличен на 45%;
- более экономный расход топлива;
- высокое давление впрыска содействует полнейшему сгоранию топлива;
- снижает уровень шума дозированный впрыск топлива;
- делает меньшим содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
Прокомментировать