ButterflyCannon для Oriflame создал «хлопковую» упаковку

ButterflyCannon для Oriflame создал  «хлопковую» упаковкуЛондонская студия Butterfly Cannon для компании Oriflame создала дизайн детской линии по уходу за кожей. Дизайн упаковки, на которых красуется хлопок, призван привлечь заботливых матерей.
Для упаковки нового продукта Oriflame креаторы выбрали бирюзовый, оранжевый, розовый, фиолетовый и синий цвета. Ставка сделана авторами на женщин, которые имеют маленьких детей. Не случайно хлопок изображен на упаковке, это должно привлечь покупательниц, ищущих для своих малышей самое лучшее и натуральное. Сотрудничество ButterflyCannon с компанией Oriflame длится уже давно. Раньше агентство работало над упаковкой детского продукта «Aimi».

ButterflyCannon – лондонское креативное агентство с 60-летним стажем работы в брендинге, которое известно своими работами для брендов Dove, Helneken и Absolut Vodka.

Oriflame Cosmetics S.A. - шведская косметическая компания, которая производит средства по уходу за кожей лица, парфюмерию, средства личной гигиены и декоративную косметику из натуральных растительных ингредиентов, аксессуары и бижутерию. Основана компания в 1967 году.

К слову: у поставщиков Орифлейм Украина можно приобрести качественную продукцию компании и получить консультацию по поводу подходящей вам косметики или же сотрудничества с компанией.

Напоминаем: Каждый продукт влияет на развитие ребенка. Ученые из США, Исландии и Дании досконально изучали влияние каждого продукта на развитие плода в утробе матери и обнаружили новое качество молока. Эксперты заверяют, что ежедневное употребление будущей матери этого продукта, дает гарантию, что ее ребенок во взрослой жизни будет иметь высокий рост.
Прокомментировать