Как выбрать оборудование для выставок

Как выбрать оборудование для выставокВыставочный стенд должен быть таким, чтобы его сразу же заметили. Еще он должен быть красивым, удобным и комфортабельным. Хорошее оборудование способствует коммуникативной стратегии участников.
Оборудование для выставки - это, скажем так, "лицо фирмы" и в то же время - ее офис. Поэтому, для его выбора рекомендуется учитывать техническую инфраструктуру, ширину проходов (зависевшую от числа посетителей), местоположение.

В первую очередь внимание нужно уделить "презентационной" и "переговорной" части стенда, так как посетители сразу же обращают внимание именно на них. Специалисты пришли к выводам, что приступая к более детальному разговору посетитель делает сначала четыре "подготовительных" шага. Первый шаг - посетитель сначала ориентируется. Второй шаг - это информация (звуковая, световая или мультимедиа), которую должны предоставить посетителю. Третьим шагом служит решение посетителя узнать что-либо о фирме. И лишь четвертым шагом является решение контактировать с фирмой. Для выполнения этих шагов выставочное оборудование должно быть спланировано так, чтобы посетитель сразу смог увидеть функциональные части, где присутствует интересная для него информация (экспонаты, буклеты и другое). Презентационная часть стенда с первых же секунд апеллирует к эмоциям посетителя.

Поэтому, приступая к ее планированию, нужно не только создать обстановку офиса, но и сделать ее приятной и комфортной для многих посетителей выставки. Привлекательным оборудование для выставки могут сделать и аудиовизуальные средства (мультимедиа, световые эффекты и т.д.).
Прокомментировать