В индустрии лодочных моторов появилась новинка от Suzuki Marine

В индустрии лодочных моторов появилась новинка от Suzuki Marine Одной из самых ожидаемых на рынке новинок от компании Suzuki стал, появившийся в продаже инжекторный лодочный мотор "Suzuki DF15А" и "Suzuki DF20А" с ручной системой и румпельным управлением. Компания "Suzuki" снабдила моторы инжекторной системой впуска, в очередной раз подтвердив свою репутацию инновационной компании. Впервые в индустрии используется на двигателях подобной мощности такая EFI-система.
Лодочные моторы Suzuki DF 15 АS(AL) и Suzuki DF 20 АS(AL) можно приобрести на сайте kapitan.ua/. Они рассчитаны для установки на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой "S" на конце, и 508 мм - с буквой "L".
Двухцилиндровый двигатель имеет объём в 327 куб.см, над блоком цилиндров расположен один распредвал с ременной передачей, которым осуществляется привод клапанов. По два клапана приходится на каждый цилиндр. Инженеры, специально для этой модели разработали новую инжекторную систему. Состоит она из инжектора, бензонасоса высокого давления, небольшого охладителя топлива, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха) и разделителя из топлива воздушных пузырьков. В том же числе, благодаря размеру всех этих компонентов, которые существенно меньше, чем аналоги у более мощных моделей, для такой мощности мотора удалось достичь довольно низкого веса. Suzuki DF15AS на данный момент в мире самый легкий четырехтактный лодочный мотор такой мощности.
Современные технологии, совмесно с которыми использовалось улучшение конструкции амортизаторов, были применены для уменьшения вибрации от двигателя, которая передается на корпус лодки и румпель. Конструкция подвески учитывает также оптимальную развесовку мотора лодки, для удобной его откидки в том числе.
На озере Хамана, в Японии, проходили первые испытания, на которых моторами были подтверждены заявленные технические характеристики. А вибрация на румпеле, благодаря новой системе подвески, практически не ощущалась.
Эти моторы также идут с дистанционным управлением, а в кратчайшие сроки компания планирует начать выпуск моторов с электрогидроподъемом.
Прокомментировать