Средства электронной коммерции

Средства электронной коммерцииРынок цифровых площадок мира для электронного бизнеса по оценке экспертов IBM к 2015 году будет достигать масштаба 20 млрд. долл. Такой оптимистичный прогноз сделан, по-видимому, на основании активного роста внедрений решений от компании и конкурентов, которые позволяют на В2В и В2С рынках предоставлять электронные инструменты работы с потребителем.
О цифрах можно спорить, но имеет место быть тенденция активного внедрения корпоративных средств электронной коммерции. Уже сейчас IT-менеджмент большей части дистрибьюторов и торговых сетей стоит перед задачами внедрения промышленных платформ e-commerce.
Сейчас никого не удивишь растущим количеством аукционов, интернет-магазинов, платформ для совместной работы сотрудников. Как пишет сайт Cyber Systematics, на который можно попасть пройдя по ссылке http://cybersystematics.com/, качество таких решений и их функциональность не меняется, и это очень важно. Опробовав на несложных решениях электронную коммерцию, все больше компаний мигрируют на промышленные платформы, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, производительности и функциональности. Электронная коммерция, при этом, одно из направлений бизнес-деятельности, позволяющих получать довольно быстрый возврат инвестиций. Немаловажно, что конкурентные преимущества предоставляют электронные средства коммерции – позволяя компаниям, таким образом, быстро менять бизнес-процессы. Например, специализирующаяся на транспортной логистике компания, снизила с нескольких дней до десяти минут времени интеграции партнера в экосистему, предоставив одновременно ему надежные инструменты самообслуживания.
Прокомментировать