В нашей Галактике много планет пригодных для жизни

В нашей Галактике много планет пригодных для жизниПланета размером с Землю пригодная для жизни, от нас может находиться на расстоянии 13-ти световых лет.
Проанализировав данные небольших звезд из класса красных карликов, составляющих большую часть звезд в нашей галактике, было установлено, что у 6% присутствуют подобные планеты.

«Мы теперь знаем вероятность нахождения планет, пригодных для жизни, вокруг самых распространенных звезд нашей галактики. Теперь будет гораздо легче найти за пределами Солнечной системы жизнь», - сказал Дэвид Шарбонна, один из авторов исследования.

Телескоп «Кеплер» наиболее преуспел в поисках планет пригодных для жизни. Изучая участок неба, он охватывает более 150 тысяч звезд. Транзитным методом уже обнаружено более 800 экзопланет. Основа метода, это наблюдение за прохождением планеты на фоне звезды. По этому методу определяются размеры планеты, а в сочетании с методом Доплера и ее плотность. Но главной задачей является нахождение планеты, похожей на нашу Землю. Проведенные недавно исследования показали, что каждая шестая звезда имеет планету такого размера как наша.

Американские астрономы использовали данные телескопа, в надежде найти красных карликов, у которых зона обитаемости была бы такая, как у нашей планеты. Исследователи обнаружили вокруг красных карликов 95 планет, 60% из них меньше чем Нептун по размерам. Но анализ данных показал, что 3 планеты имеют температуру, пригодную для жизни, а также сопоставимые с земными размеры.