Странные находки. Палеонтологи нашли странное существо

Странные находки. Палеонтологи нашли странное существоВо время отдыха в Биг-Бэнт-Кантри (Техас, США) палеонтологи Виктор Пачеко и Мартин Фрид исследовали одну из многочисленных пещер.
Они нашли останки непонятного существа ростом 2,5 метра и весом – 300 кг. В черепе, расположенная точно посередине лба, была всего одна глазница. Возраст находки около 10 тыс. лет. Учеными, по скелету, был воссоздан внешний вид существа. Полученное изображение повергло ученых в шок, так как на 100% оно совпадало с описанием циклопа, которого считали мифом. Авторы находки не раз пожалели, что любопытство занесло их в пещеру. Сообщение о их находке восприняли как глупую шутку. И только после тщательного осмотра черепа и костей специалисты согласились, что они принадлежали циклопу. Но как существо из греческой мифологии попало в Техас? В изображениях Гомера, циклопы были жестокими великанами, жили в горах в пещерах и разводили скот. Если циклоп оказался реальным существом, почему бы Минотавру, полубыку-получеловеку, так же не топтать эту землю? И вдруг новое открытие, которое стало основанием для подобных предположений. В Родопских горах обнаружили загадочный череп, окрещенный болгарскими СМИ «мистическим черепом Минотавра». Ученые исследовали череп. С помощью радиоуглеродного метода они установили его возраст и провели анализ ДНК. Полученные данные видимо были настолько интригующими, что их засекретили. Однако, в эпоху Интернета, скрыть информацию о такой находке – сложно. В сети появились сообщения о находке, а затем и в печатных изданиях. К сожалению, данных о возрасте нет, их не разглашали. Но если взять во внимание, что обнаружена только его лицевая часть, аккуратно спиленная кем-то в незапамятные времена, загадочное существо явно пало от руки человека. Облеките череп плотью, представьте налитые кровью глаза, и вы получите жуткое существо, напоминающее гибрид быка и человека. Предполагают, что существо было небольшого роста, но не исключено, что это была не взрослая особь. Некоторые ученые предполагают, что это череп доисторического животного, еще не известного науке.
Остатки пришельцев?
В Южной Америке в 1995 году, археологи обнаружили череп необычной удлиненной формы. Этот череп хранится в перуанском Музее Перакаса. По предположениям ученых, черепу не менее 10 тысяч лет. Кто-то считает его неоспоримым доказательством посещения пришельцами Земли, кто-то считает, что здесь виновата генетическая мутация, а кто-то предполагает, что удлинение черепа произведено искусственно. По каким-то, неведомым нам причинам, в этом районе планеты древние люди практиковали изменение формы черепа. Для этого, новорожденному туго перебинтовывали голову. Похожие экземпляры встречаются среди черепов инков.
Одно фото-хорошо,а если это фотожоп , как всегда не хватает больше фото,а лучше видеодоказательств.
А так конечно все мифы и сказки имели и имеют под собой реальную основу.