Давайте быть экономичней

Давайте быть экономичнейМы решили вас ознакомить с оптимизацией расходов в вашем офисе.
Приобретать принадлежности в офис, такие как бумага, картриджи, чернила, различное оборудование и компьютерную технику, нужно не жалея средств и хороших магазинах. Заказав все, что необходимо для вашего офиса в интернет-магазине Патрон сервис, а вот и ссылка http://patronservice.ua/vmshop/bumaga-i-materialy-dlya-3274.html, вы останетесь довольны!
Но мы будем вести разговор не о финансовой экономии, а только об оптимизации. Давайте это рассмотрим на примере дыроколов. У меня возникает довольно часто вопрос, зачем в наше время так часто покупаются дыроколы? И я решил разобраться в этом вопросе. Я считаю, что причин здесь три. Причина первая. Это приобретение очень некачественного товара, который постоянно будет приходить в негодность. Каждой фирме нам выгодно сбывать некачественный товар, по той причине, что будите чаще покупать товар снова. Но нам тогда трудно выиграть тендер на хороший товар, а мы очень желаем быть вашими поставщиками, вот тогда и мы и вводим «бюджетный» товар, который другими словами называть не хочется. Или совсем без тендеров, кризис в нашу жизнь внес свои коррективы: «Беру дыроколы, все равно какие, но конечно же дешевые и мы опять предлагаем некачественный товар, так как прихоть клиента для нас закон.

Ответьте сами себе на поставленный вопрос, как оптимизировать расходы за год, а это значит, придется шефу доказывать, что надо заплатить сейчас больше, что бы далее была экономия. Причина вторая. Это использование, без какого либо контроля, ведь здесь есть возможность получить хорошую экономию. Опять рассмотрим на тех же дыроколах. Огромная доля того, что опять заказывают дыроколы, есть то, что некоторые нерадивые сотрудники их часто теряют или куда-то засовывают, да так, что затем не находят. Здесь поступить можно довольно таки очень просто: эксель-фай. Строчки – это товар, столбики - отделы, двенадцать столбиков, двенадцать месяцев на одел или на одного сотрудника.
Причина третья. И снова немного юмора. Случай произошел с одним нашим клиентом. Не так давно приобрел у вас дырокол, а он уже сломался. К клиенту пожаловал менеджер и удостоверился, что ручка на дыроколе развалилась, торчат острые концы пластмассы. Менеджер растерянно задает вопрос: «Вы руку не поранили?». Руку нет, а колготки за вас порвала. Пачка документов была толстая и не пробивалась, вот смышленая девушка и надавила ногой на дырокол.

Надеемся, что вам все стало понятным. Желаем вам удачной экономии.
Прокомментировать