Приват банк отказывается возмещать ущерб клиенту

ПриватбанкОказывается, ПриватБанк не такой надежный сервис, каким его привыкли считать пользователи.
Оказывается, ПриватБанк не такой надежный сервис, каким его привыкли считать пользователи. Так, совсем недавно клиент обратился в государственный банк со следующей проблемой: «при оформлении страхового полиса сняло деньги, но сама страховка не была куплена, компания не оказывает услуги страховки юридическим лицам».

Деньги не возвращают уже длительный период


С момента курьезной ситуации прошло уже целых три месяца! Первым же делом, после произошедшего, пострадавший оформил заявление на возврат своих кровных средств. Не смотря на столь долгий период ожидания, банк разбираться в ситуации не планирует. И даже больше, сначала система давала пострадавшему механический шаблонный ответ о том, что вопрос уже «рассматривается специалистами и будет решен в ближайшее время». Когда ожидание «ближайшего времени» слишком затянулось и были предприняты попытки разобраться в ситуации более тщательно самостоятельно, сотрудники учреждения прямым текстом заявили жертве, что «нужно было читать внимательней и не производить данную покупку, банк не несет ответственности за подобные операции».

Это уже не первый конфликтный случай


На портале Akcenty Media https://akcenty.com.ua/obshchestvo можно найти и другие подобные упоминания банка, это уже не первая конфликтная ситуация у клиентов с данным банком. И в последнее время конфликтных ситуаций становится все больше.

Не так давно люди массово жаловались на двойные списания средств с их карт. О чем ПриватБанк после попытался тактично оправдаться. Тогда образовалась целая очередь из недовольных клиентов, желающих написать жалобу. Некоторые пошли дальше и стали писать гневные отзывы о работе национального банка на сайте «Минфин».

Когда дело касается крупных сумм, банк ведет себя странно


Определенные клиенты обвиняют учреждение в откровенном и ничем неприкрытом мошенничестве. Кто-то не может получить вовремя свои вклады, которые списывают без всякого объяснения, а кому-то начисляют ничем не обоснованные непомерные пени и штрафы по кредитным картам.

Один из заемщиков утверждает, что банк умудрился из кредита, по которому оставалось выплатить всего 3000 гривен, сначала создать задолженность в 7000 гривен всего за один месяц просрочки, а затем постепенно увеличить сумму аж до 178 000 гривен. При попытке выяснить, почему банк проворачивает подобные махинации с долгами, заемщику сначала тоже был выдан шаблонный ответ о том, что банк «попытается разобраться в ситуации». Понятное дело, никто разбираться в ситуации так и не стал, а проблему банк молча отметил для себя как «решенную».
Прокомментировать