Приват банк отказывается возмещать ущерб клиенту

Оказывается, ПриватБанк не такой надежный сервис, каким его привыкли считать пользователи. Так, совсем недавно клиент обратился в государственный банк со следующей проблемой: «при оформлении страхового полиса сняло деньги, но сама страховка не была куплена, компания не оказывает услуги страховки юридическим лицам».
С момента курьезной ситуации прошло уже целых три месяца! Первым же делом, после произошедшего, пострадавший оформил заявление на возврат своих кровных средств. Не смотря на столь долгий период ожидания, банк разбираться в ситуации не планирует. И даже больше, сначала система давала пострадавшему механический шаблонный ответ о том, что вопрос уже «рассматривается специалистами и будет решен в ближайшее время». Когда ожидание «ближайшего времени» слишком затянулось и были предприняты попытки разобраться в ситуации более тщательно самостоятельно, сотрудники учреждения прямым текстом заявили жертве, что «нужно было читать внимательней и не производить данную покупку, банк не несет ответственности за подобные операции».
На портале Akcenty Media https://akcenty.com.ua/obshchestvo можно найти и другие подобные упоминания банка, это уже не первая конфликтная ситуация у клиентов с данным банком. И в последнее время конфликтных ситуаций становится все больше.
Не так давно люди массово жаловались на двойные списания средств с их карт. О чем ПриватБанк после попытался тактично оправдаться. Тогда образовалась целая очередь из недовольных клиентов, желающих написать жалобу. Некоторые пошли дальше и стали писать гневные отзывы о работе национального банка на сайте «Минфин».
Определенные клиенты обвиняют учреждение в откровенном и ничем неприкрытом мошенничестве. Кто-то не может получить вовремя свои вклады, которые списывают без всякого объяснения, а кому-то начисляют ничем не обоснованные непомерные пени и штрафы по кредитным картам.
Один из заемщиков утверждает, что банк умудрился из кредита, по которому оставалось выплатить всего 3000 гривен, сначала создать задолженность в 7000 гривен всего за один месяц просрочки, а затем постепенно увеличить сумму аж до 178 000 гривен. При попытке выяснить, почему банк проворачивает подобные махинации с долгами, заемщику сначала тоже был выдан шаблонный ответ о том, что банк «попытается разобраться в ситуации». Понятное дело, никто разбираться в ситуации так и не стал, а проблему банк молча отметил для себя как «решенную».
Деньги не возвращают уже длительный период
С момента курьезной ситуации прошло уже целых три месяца! Первым же делом, после произошедшего, пострадавший оформил заявление на возврат своих кровных средств. Не смотря на столь долгий период ожидания, банк разбираться в ситуации не планирует. И даже больше, сначала система давала пострадавшему механический шаблонный ответ о том, что вопрос уже «рассматривается специалистами и будет решен в ближайшее время». Когда ожидание «ближайшего времени» слишком затянулось и были предприняты попытки разобраться в ситуации более тщательно самостоятельно, сотрудники учреждения прямым текстом заявили жертве, что «нужно было читать внимательней и не производить данную покупку, банк не несет ответственности за подобные операции».
Это уже не первый конфликтный случай
На портале Akcenty Media https://akcenty.com.ua/obshchestvo можно найти и другие подобные упоминания банка, это уже не первая конфликтная ситуация у клиентов с данным банком. И в последнее время конфликтных ситуаций становится все больше.
Не так давно люди массово жаловались на двойные списания средств с их карт. О чем ПриватБанк после попытался тактично оправдаться. Тогда образовалась целая очередь из недовольных клиентов, желающих написать жалобу. Некоторые пошли дальше и стали писать гневные отзывы о работе национального банка на сайте «Минфин».
Когда дело касается крупных сумм, банк ведет себя странно
Определенные клиенты обвиняют учреждение в откровенном и ничем неприкрытом мошенничестве. Кто-то не может получить вовремя свои вклады, которые списывают без всякого объяснения, а кому-то начисляют ничем не обоснованные непомерные пени и штрафы по кредитным картам.
Один из заемщиков утверждает, что банк умудрился из кредита, по которому оставалось выплатить всего 3000 гривен, сначала создать задолженность в 7000 гривен всего за один месяц просрочки, а затем постепенно увеличить сумму аж до 178 000 гривен. При попытке выяснить, почему банк проворачивает подобные махинации с долгами, заемщику сначала тоже был выдан шаблонный ответ о том, что банк «попытается разобраться в ситуации». Понятное дело, никто разбираться в ситуации так и не стал, а проблему банк молча отметил для себя как «решенную».