Консульства смогут регистрировать брак и выдавать свидетельства о смерти

Дипломатическим представительствам и консульским учреждениям Украины выдадут бланки для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния.



Приказом от 1 октября 2013 года № 2072/5 Минюст внес изменения в Порядок ведения учета и отчетности об использовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также их хранения.


Порядок дополнен разделом VII, регулирующим обеспечение Министерства иностранных дел бланками свидетельств. Установлено, что отдел регистрации актов гражданского состояния регистрационной службы Главного управления юстиции в г. Киеве (далее — отдел Главного управления юстиции в г. Киеве) выдает МИД бланки свидетельств о рождении, смерти, браке, расторжении брака, перемене имени с целью обеспечения годового запаса для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Украины.


МИД предоставляет отделу Главного управления юстиции в г. Киеве информацию о лице, ответственном за хранение бланков свидетельств. Отдел Главного управления юстиции в г. Киеве выдает бланки свидетельств должностному лицу, ответственному за хранение бланков свидетельств в МИД, по расходной накладной. При выдаче бланков свидетельств в обязательном порядке пересматривается и пересчитывается каждый бланк свидетельства, а также отдельно проверяется нумерация бланков свидетельств.


В отчет о расходовании бланков свидетельств отделом Главного управления юстиции в г. Киеве включаются бланки свидетельств, выданных дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Украины за год, на основании отчета МИД о расходовании бланков свидетельств, который представляется не позднее 15 января следующего за отчетным года.


Приказ вступит в силу со дня официального опубликования.





Источник  ЮРЛИГА




Прокомментировать
  • Couctuata

  • Группа: Посетители
  • 10 ноября 2013 16:35
Всем привет!