Развивающие игры для малышей с радиоуправляемыми лодками

Лодки на пульте управленияМногие родители считают, что игрушки существуют только для дошкольников, поэтому приобретают для детей учебные книги, электронные игры, совершенствующие знания по учебным предметам или материалы для творческого труда: краски, глину, материю, инструменты.
Многие родители считают, что игрушки существуют только для дошкольников, поэтому приобретают для детей учебные книги, электронные игры, совершенствующие знания по учебным предметам или материалы для творческого труда: краски, глину, материю, инструменты.

На самом деле, школьники должны не только пополнять свои знания, но и развивать познавательные процессы, которые помогают ребенку использовать свои знания на практике. Поэтому существуют специальные игры и игрушки для младших школьников, для подростков и даже для взрослых.

Например, с помощью различных настольных игр, типа лото, у детей развивается внимание, долговременная и кратковременная память, совершенствуется умение дифференцировать и классифицировать предметы по разным признакам. Умение собирать и запускать лодки на пульте управления потребует от школьника развитой координации движений, пространственного мышления и умений разбираться в построении схем для них. Понятно, что такие умения формируются не сразу.

Для их развития должны быть предварительно использованы другие игры, которые с раннего возраста постепенно смогут подвести школьника к таким навыкам. Игры с лодками, обычно проводятся на поверхности большого водного пространства, но для безопасности, пробные запуски лучше сделать в домашних условиях, набрав воду в ванной. Это даст возможность потренировать навык управления с помощью пульта: вперед, назад, вправо, влево. Для этого можно устроить соревнования с другом: чья лодка быстрее дойдет до определенной цели и вернется обратно.

Становление пространственного мышления происходит во время игр с конструктором, который можно использовать с младшего дошкольного возраста. Инструкции по сборке помогают увидеть любую модель в динамике ее сборки, что помогает даже дошкольнику создавать качественные постройки домов, ферм, мебели, людей, животных. Составляя сюжеты из них, дети развивают свое воображение и мышление, и процесс этот происходит непроизвольно и с удовольствием.

При сборке любых изделий из конструктора, у детей совершенствуется координация движений, которая пригодится не только для игр с управляемыми моделями, но и для качественного письма и рисования. Большинство игр развивают мыслительные процессы у детей, требуют своевременной помощи взрослых, но не следует торопиться оказывать эту помощь: хвалите, поддерживайте, показывайте правила сборки, а все остальное ребенок должен освоить самостоятельно.

Развитие воли и целеустремленности - важные личностные качества, которые пригодятся школьнику не только в процессе учебы, но и в жизни.
Прокомментировать