Как привлечь больше клиентов в онлайн бизнес

привлечь клиентов в онлайн бизнесОнлайн-бизнес — один из распространенных вариантов предпринимательской деятельности, который пользуется не меньшим успехом, чем оффлайн-заработок. Цель при этом является одинаковой — привлечь как можно больше клиентов, чтобы увеличить целевую аудиторию и, соответственно, прибыль.

Онлайн-бизнес — один из распространенных вариантов предпринимательской деятельности, который пользуется не меньшим успехом, чем оффлайн-заработок. Цель при этом является одинаковой — привлечь как можно больше клиентов, чтобы увеличить целевую аудиторию и, соответственно, прибыль. Существует несколько проверенных способов, чтобы максимально поднять число потенциальных покупателей или пользователей услуг, которые предоставляет онлайн-бизнес. Некоторые из них даже не требуют затрат от предпринимателя.




Комбинированный подход


Как правило, процесс привлечения клиентов в онлайн-бизнес требует комбинированного подхода, который включает в себя:



  • привлечение внимания посредством маркетинговых инструментов;

  • заинтересованный клиент выходит на связь с менеджерами онлайн-бизнеса;

  • далее клиентом занимаются специалисты, главная цель деятельности которых — добиться активных продаж.

Этот подход является теоретическим, но на практике он работает абсолютно для любого онлайн-бизнеса. Наиболее эффективно проявляется его положительное действие для интернет-магазинов, подробнее здесь.



Способы привлечения внимания


Для первого пункта комбинированного подхода, который и подразумевает создание начального потока клиентов, эффективными будут следующие способы:


  1. Бесплатное предложение. Подарки, как известно, любят все, этот метод отлично работает на привлечение клиента в онлайн-бизнес. Специалисты веб-агентства «Красный хамелеон» предлагают обратить внимание на такие варианты, как акции на определенный товар, возможность бесплатных консультаций, шанс получить качественный контент, бонусное участие в каком-либо марафоне и т. д. Главное, чтобы тематика подарка совпадала с направлением самого бизнеса.

  2. Максимальная коммуникация с клиентами. Недостаточно просто реагировать на вопросы и запросы от пользователей. Важно проявлять искреннюю заинтересованность в клиенте, а также предоставлять максимум информации. Идеальными вариантами для этого будут социальные сети и всевозможные форумы для общения. Дополнительный, но не всегда желанный потенциальными клиентами метод — рассылки посредством электронной почты.

  3. Презентация «экспертности» в направлении онлайн-бизнеса. Для этой цели можно принимать активное участие в различных тренингах, конференциях и выставках, имеющих прямое отношение к выбранному предпринимательскому направлению. Один из эффективных видов в этом деле — использование подкастов, которые стремительно набирают обороты.

  4. Проведение конкурсов с хорошими призами. Еще один актуальный метод, который работает аналогично подаркам. Главные составляющие конкурсов — простые и понятные условия, заранее обозначенный призовой фонд, действительно ценные презенты, а также четкие сроки начала и завершения.

  5. Сотрудничество с лидерами мнений. Блогеры, которые действительно имеют обширную аудиторию, могут сыграть большую роль в привлечении клиентов. Фолловеры, как правило, всегда прислушиваются к мнению своих «лидеров».

В качестве дополнительных способов привлечь больше клиентов в онлайн-бизнес можно рассматривать создание канала на Ютубе, введение мобильных приложений, что особенно актуально для интернет-магазинов, а также применение чат-ботов, которые будут обращаться к пользователю при заходе. Важно при этом иметь портрет типичного клиента, а также дать достаточную мотивацию менеджерам, чтобы они проявили заинтересованность в развитии онлайн-бизнеса.

Прокомментировать