Почему в эру пост-ПК растут продажи компьютеров

Почему в эру пост-ПК растут продажи компьютеров
С самого начала 2012 года рынок персональных компьютеров перестал показывать рост. На тот момент уже был достаточный выбор смартфонов, вышло несколько моделей iPad и огромное количество 7-дюймовых планшетов под управлением Android. Аналитики объявили наступление эры пост-ПК. Не было сомнений в том, что мобильные устройства вытеснят компьютеры, но вдруг, продажи ПК начали расти.

Gartner внимательно следит за рынком персональных компьютеров. Их новые данные о продажах во втором квартале 2018…
Почему в эру пост-ПК растут продажи компьютеров
С самого начала 2012 года рынок персональных компьютеров перестал показывать рост. На тот момент уже был достаточный выбор смартфонов, вышло несколько моделей iPad и огромное количество 7-дюймовых планшетов под управлением Android. Аналитики объявили наступление эры пост-ПК. Не было сомнений в том, что мобильные устройства вытеснят компьютеры, но вдруг, продажи ПК начали расти.

Gartner внимательно следит за рынком персональных компьютеров. Их новые данные о продажах во втором квартале 2018 года показывают, что было поставлено 62,1 миллиона единиц. Это на 1,4 процента больше, чем в аналогичном квартале прошлого года. Как уже было сказано выше, это первый рост на рынке ПК за шесть лет.

Рост продаж продемонстрировали все популярные производители: Lenovo, HP, Dell, Apple и Acer. Сегодня наибольшая доля рынка у компьютеров Lenovo и HP. Каждая из этих компаний занимает по 21,9 процента. На третьем месте Dell с 16,8 процента, а замыкают пятерку лидеров Apple и Acer с 7,1 процента и 6,4 процента соответственно.

Что же случилось со смартфонами и планшетами, которые должны были навсегда затмить собой рынок персональных компьютеров? В Gartner говорят, что ничего с ними не случилось, и эра пост-ПК продолжает наступать. Потребители все активнее используют для повседневных задач мобильные устройства, что избавляет их от необходимости включать компьютер.

Рост, который продемонстрировал рынок ПК во втором квартале 2018 года, в Gartner объясняют высоким спросом на компьютеры в корпоративном сегменте. Интерес потребителей продолжает снижаться. Это может означать, что уже в следующем квартале все вернется на свои места, и мы продолжим наслаждаться эрой пост-ПК.
Прокомментировать