Восстановление кадрового учета

Кадровый учетОчень часто бывают случаи, когда руководители предприятия невнимательно относятся к системе ведения кадрового учета. В силу занятости они упускают важность кадрового делопроизводства, в итоге возникает масса проблем и необходимость его восстановления.
Очень часто бывают случаи, когда руководители предприятия невнимательно относятся к системе ведения кадрового учета. В силу занятости они упускают важность кадрового делопроизводства, в итоге возникает масса проблем и необходимость его восстановления.

А наладить бухгалтерский учет поможет аутсорсинговая компания "Простые решения". Узнать подробнее об услугах можно на сайте компании Simple-decision.com/buxgalterskie-uslugi, где можно оставить заявку на ведения бухгалтерского учета.

Актуально в ситуациях, когда предприятие ожидает проверяющего аудита, а в штате нет сотрудника по ведению кадрового учета, либо же участились разногласия с работниками. Существует алгоритм восстановления кадрового делопроизводства:

  1. Начинать нужно с подбора полной информации и изучения законов. С их помощью можно узнать, как правильно заполнять все соответствующие документы и какие операции необходимо проводить с кадрами.

  2. Оценка состояния документов и дисциплины в целом. Тем самым легко узнать, какие бумаги необходимо восстанавливать полностью, а какие частично, все ли трудовые договора достоверны либо сотрудники кадров халатно относились к своей работе и документов нет. В наличии обязательно должны быть: штатное расписание, правила трудового распорядка, положения о заработной плате, премиях, командировках, больничные листы, графики отпусков, табель учета рабочего времени, должностные инструкции, личные карточки каждого работника. Важно наличие всех печатей, подписей, где это необходимо, и чтобы вся документация соответствовала действительности. В случае противоречия необходимо исправить ситуацию и внести коррективы.

  3. Кто ответственный за ведение определенной документации? Важно знать, кто из сотрудников отвечает за трудовые книжки, договора, бланки, отчеты, журналы и т.д. Если таких сотрудников нет, нужно в кратчайшие сроки подготовить приказ о назначении ответственных работников и ознакомить каждого из них под подпись.

  4. Последний этап – анализ ошибок, которые нужно исправить. Нужно внимательно проверить, правильно ли оформлены документы о приеме (увольнении) сотрудников на работу, соответствуют ли распределение рабочего времени, есть ли ошибки в заполнении документации и т.п. Если несоответствие документов обнаружилось у сотрудников, которые давно уволены, лучше восстановить все заново. Чтоб такой проблемы не возникало, нужно заранее составить акт приема-передачи личных дел – перестраховаться. В этом случае ответственность за документацию несет человек, работающий в данный момент, и при увольнении спрос будет с него.

Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что процесс восстановления кадрового делопроизводства займет немало времени и сил. Поэтому необходимо запастись терпением и навести порядок в кадровых делах.
Прокомментировать