Правильное использование торгового оборудования

Торговое оборудованиеДля успешных продаж существует множество уловок и хитростей, которыми пользуются мерчандайзеры. Это и выкладка товара и распродажи, всевозможные рекламные акции и обеспечение комфортного пребывания в магазине. Вот несколько рекомендаций.
Для успешных продаж существует множество уловок и хитростей, которыми пользуются мерчандайзеры. Это и выкладка товара и распродажи, всевозможные рекламные акции и обеспечение комфортного пребывания в магазине. Вот несколько рекомендаций.
В первую очередь вам не обойтись без качественного торгового оборудования: полки, стойки для одежды и многое другое. Купить все необходимое оборудование вы можете на сайте http://ustor.com.ua/.
Оформляя примерочную, следует обеспечить отличное освещение, которое поможет покупателю рассмотреть примеренную вещь. Но нужно избегать ярких тонов при отделке стен и в текстиле, поскольку они будут искажать цвет в зеркальном отражении. И, конечно, обязательно необходимо сделать пребывание в кабинке комфортным для покупателя. Обеспечить наличие крючков, чтобы повесить личные вещи и вешалки с примеряемой одеждой. А также позаботиться о коврике, на который было бы удобно становиться без обуви. Кроме того, возле примерочной кабинки, если позволяет пространство, хорошо разместить диванчики для отдыха. На них можно отдохнуть покупателям, ожидающим своей очереди в примерочную или сопровождающим лицам.
Размещать товар нужно по определенным критериям. Так в первой зоне выкладываются новинки, модные и эксклюзивные вещи. Далее размещается одежда повседневного использования. Ну, а третью зону занимает молодежная одежда. Аксессуары к одежде в виде бижутерии или галантерейных товаров хорошо разместить в стеклянной, отдельно стоящей витрине с подсветкой. Она будет привлекать внимание клиенток, настраивая их на нужный лад.
Выделить товар можно, расположив его на достаточном расстоянии от прочей продукции или немного выдвинув его из ряда, как будто подвигая поближе к покупателю.
Переодевать манекенов в витрине или менять выставочный товар желательно около двух раз в месяц. Человек, на маршруте которого находится данный магазин, подсознательно будет обращать внимание на изменение в витрине. Это сподвигнет его зайти в магазин, чтобы посмотреть на новинки.
Ценник должен быть читабельным и размещаться так, чтобы у покупателя не возникло сомнений в его принадлежности именно к этому товару.
Необходимо тщательно следить за ассортиментом продукции. Здесь не должно быть поврежденного товара. Например, платье с полуоторванными пуговицами или свисающими нитками может нанести непоправимый вред репутации всего представленного модельного ряда и магазина.
Расстояние между полками и стеллажами должно быть достаточно широким для комфортного движения покупателей.
Прокомментировать