Fiat Uno

Fiat UnoПодобно многим аналогичным автомобилям, Fiat Uno Turbo полагался на принудительную индукцию для достижения своих характеристик, конкурирующих с Golf GTI, но сложность его системы управления двигателем IHI turbo / Magnetti Marelli отличает его от более ранних конкурентов.
Подобно многим аналогичным автомобилям, Fiat Uno Turbo полагался на принудительную индукцию для достижения своих характеристик, конкурирующих с Golf GTI, но сложность его системы управления двигателем IHI turbo / Magnetti Marelli отличает его от более ранних конкурентов. Выпущенный в 1985 году, он был также самым современным с точки зрения внешнего вида – его корпус в стиле Джуджаро (итальянский автомобильный дизайнер) имел коэффициент сопротивления 0,34, а его интерьер был самым вместительным в своем классе. И благодаря большому ускорению и двигателю 1,3 л мощностью 105 л.с., ездить на автомобиле до сих пор очень весело.

Основные характеристики


1985 Fiat Uno Turbo ie
  • Двигатель: 1301 куб.см / 4-цилиндровый / SOHC
  • Мощность: 105 л.с. при 5750 об / мин
  • Крутящий момент: 146,4 Нм при 3200 об / мин
  • Максимальная скорость: 196 км/час
  • Разгон до 100 км в час за 8,3 с
  • Потребление топлива: 7,84 л на 100 км
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Двигатель


Uno Turbo нуждается в заботливом владельце, который любит регулярно менять масло, желательно каждые 5000 км. Двигатели Fiat SOHC жесткие, но турбо нагнетает напряжение, которое регулярные дозы полусинтетики способны смягчить. Срок службы двигателя составляет около 200 000 км.
Турбины требуют внимательного изучения, поэтому следует проверять наличие белого дыма в холодное время года и голубого дыма в прогретом автомобиле.

Сильные стороны


  • Практичный дизайн, который был стильным в свое время.
  • Некоторые панели оцинкованы с 1990 года.
  • Двигатель FIRE объемом 999 куб. см не создает помех, поэтому клапаны не ударяются о поршни, если ремень ГРМ защелкивается.
  • Хороший ассортимент ярких металлических цветов. Модели Uno 1.0 'Start' были хорошо оснащены и имели отличную цену.

Слабые стороны


  • В белом цвете Uno похож на старую стиральную машинку
  • Ржавчина от нагрузки в моделях до 1990 года.
  • Проблемы с коробкой передач – обычное дело
  • Проблемы с задними барабанными тормозами. FIAT / Alfa – наихудший автомобиль в плане аварийности. Высокий уровень смертности в 7 из 9 случаев от несчастных случаев в этой модели.

Владельцы любят опускать свои Uno Turbo. Однако следует учитывать, что опущен этот автомобиль может не более чем на 30 мм и иметь пружины хорошего качества и, что более важно, амортизаторы.

Интерьер


Основная проблема интерьеров Fiat Uno – дешевые материалы. Этот факт в сочетании с возможностью попадания воды из протекающего люка, может привести к проблемам.

Пластик на приборной панели хрупкий. Хотя проводка имеет приемлемое качество, плохое заземление является реальной проблемой и может вызвать всевозможные случайные поломки.

Вердикт


С разгоном до 100 км в час менее чем за семь секунд и максимальной скоростью более 200 км/ч, Fiat Uno Turbo все еще чувствуют себя быстрыми сегодня. Но рулевое управление в стиле карта и удивительно мощная подвеска означают, что внимание привлекает не только скорость. Конечно, есть некоторые недостатки – количество автомобилей и запчастей крайне маленькое, и владельцу нужно будет держать свой Fiat Uno в гараже и регулярно присматривать за ним. Лучший совет – покупать эту машину с осторожностью и ездить на немодифицированном или слегка модернизированном автомобиле.
Прокомментировать