Мотоцикл: правильный уход

Мотоцикл: правильный уходПрактически каждый мужчина, любого возраста, мечтал о собственном мотоцикле, для получения адреналина, скорости, внимания или чего-то еще. Но мало кто задумывается о том, как правильно ухаживать за этим типом транспорта. И зря, ведь езда на нем опаснее, чем на авто и в большей степени зависит от правильности и своевременности ухода.
Практически каждый мужчина, любого возраста, мечтал о собственном мотоцикле, для получения адреналина, скорости, внимания или чего-то еще. Но мало кто задумывается о том, как правильно ухаживать за этим типом транспорта. И зря, ведь езда на нем опаснее, чем на авто и в большей степени зависит от правильности и своевременности ухода. Эта статья создана, для того, чтобы обратить внимание новичка на основные моменты при уходе за мотоциклом.

Основные моменты


Первым делом необходимо прочесть руководство по эксплуатации и запомнить все важные моменты. В процессе эксплуатации досконально выполнять все требования, ведь кому как не производителю лучше это знать.

Нужно регулярно проверять чистоту и смазку, трущихся деталей, также проверять работоспособность отдельных частей.

Несколько важных советов


На мотоцикле, категорически не должно быть грязи и пыли. Смывать ее лучше мягкими тканями, бережно. Иначе есть риск повредить лакокрасочное покрытие.

Следует озаботиться поиском сухого места хранения.

Перед каждым выездом, водителю необходимо проверить:
  • Количество бензина;
  • Работоспособность тормозной системы;
  • Давление в колесах;
  • Работу освещения.

Мотоциклист должен разбираться в строении своего железного коня, знать его основные части и правила ухода за ними. К ним можно отнести:
  • Двигатель;
  • Карбюратор;
  • Цепь;
  • Тормоза;
  • Подвеска.

Двигатель


Следует применять только то масло, которое указано производителем в руководстве по эксплуатации. Регулярно менять в назначенные сроки и постоянно следить за его уровнем, не допуская превышения или понижения.
Проверяйте работу свечей зажигания. А в случае серьезной поломки необходимо произвести замену, например, на двигатель дельта 110 куб.

Карбюраторы


Основным уходом за карбюраторами является промывка. Если производитель не указал периодичность промывания, то следует это делать каждые 3 тысячи километров.

Цепь


Необходимо проверять ее натяжение и износ. Ели она загрязнена, следует очистить ее специальными средствами или керосином. После чистки обязательно смазать.
Цепь следует менять в комплекте со звёздочкой.

Тормозная система


Поскольку от ее работы может зависеть жизнь мотоциклиста, ухаживать за ней нужно очень тщательно. Во-первых, следить за уровнем жидкости в системе. Во-вторых, регулярно очищать от грязи ее компоненты. В-третьих, проверять износ тормозных колодок и дисков. В-четвертых, следить за состоянием тормозных шлангов, не допускать перегибов, растрескивания, потёртостей, растяжения.

Подвеска


Если при езде, слышны посторонние звуки в подвеске или же из амортизаторов вытекла рабочая жидкость, то их следует поменять.
В передней вилке периодически меняется масло и контролируется ее чистота.

Заключение


Чтобы езда на мотоцикле приносила радость и не закончилась трагедией, необходимо постоянно ухаживать за ним и не допускать старения или изнашивания его частей.
Прокомментировать