Износ подвески автомобиля

Подвеска автомобиляРазработчики и производители легковых автомобилей не всегда ожидают, что их автомобили будут использоваться на дорогах с пониженными стандартами качества покрытия. В результате чего обычно ускоряется износ подвесок.
Разработчики и производители легковых автомобилей не всегда ожидают, что их автомобили будут использоваться на дорогах с пониженными стандартами качества покрытия. В результате чего обычно ускоряется износ подвесок.

Кроме того, в наших дорожных условиях, металло-резиновые опоры и рычаги крепления амортизаторов часто подвергаются воздействию экстремальных нагрузок, которые в течение короткого времени, иногда даже во время гарантийного периода, приводят к разрушению частей эластомера или рыхления металлических рукавов. Такое неблагоприятное явление обозначается, прежде всего, наличием металлического стука в шасси при прохождении через боковые неровные поверхности. Поэтому чаще требуется замена амортизаторов, которые лучше покупать у сертифицированных дистрибьюторов. Partsua - амортизаторы Чери Кимо, которые можно купить на сайте официальном сайте partsua.com.ua.

Независимые подвески современных транспортных средств состоят как минимум из нескольких элементов, изменяющих взаимное угловое положение из-за вертикального смещения подпружиненного колеса на проезжую часть. В старых автомобильных конструкциях шарнирные соединения этих колеблющихся частей были выполнены в виде бронзовых втулок, взаимодействующих со стальными болтами. Поэтому им требовалась частая смазка, и они быстро изнашивались под воздействием передаваемых ударов. Теперь эту функцию выполняют только ударопрочные металлические и резиновые элементы, состоящие из пары гильз (наружных и внутренних), разделенных вулканизированным с ними слоем резины.

Как правило, внешняя втулка вставляется в гнездо одной из соединенных частей (например, коромысла), внутренняя втулка иммобилизируется относительно другой (например, кронштейна) посредством плотно затянутого винта. В этой ситуации взаимные угловые отклонения соединяемых частей не скользят, а основаны только на упругости при кручении резины, соединяющей два рукава. Когда углы или интенсивность смещения становятся чрезмерными, резина подвергается повреждению, крошится и отрывается от металла, все меньше и меньше демпфируя радиальное смещение гильз. Бывают столкновения, которые очень плохо сказываются не только на комфорте, но и на безопасности вождения, потому что неровности подвески вызывают неустойчивое вращение колес. В таком случае требуется ранний ремонт. Металло-резиновые гильзы кажутся конструкцией настолько простой, что даже опытным автомеханикам трудно представить, как ее исправить.

Одним из решений данной ситуации является металлический и резиновый рукав с усиленной структурой. Эффект повышенной устойчивости к перегрузкам достигается за счет оптимизации резиновой смеси и увеличения ее объема в пространстве между стандартными металлическими деталями. Это позволяет продлить срок службы, а главное, повысить безопасность и комфорт вождения. Следует также помнить об экономических соображениях (использование усиленной конструкции намного дешевле, чем замена исходного элемента каждый сезон).
Прокомментировать