Профессиональное развитие и реализация систем повышения квалификации в Санкт-Петербурге

Профессиональное развитие и реализация систем повышения квалификации в Санкт-ПетербургеПрофессиональное развитие педагога важно не только в целях саморазвития, но и уровня учебного учреждения в целом.





Курсы повышения квалификации способствуют наработке методологической базы, которая, в свою очередь, потребуется при получении степени кандидата и последующего – доктора наук.


Программы повышения квалификации и механизмы их реализации


Чтобы убедиться, что все программы повышения квалификации, а также их структура связаны между собой, профессиональная система развития также включает в себя более или менее формально-сочлененные структуры, механизмы и политику реорганизации преподавательского состава в учебных учреждениях.
Педагогический центр описывает ряд правил, стандартов, процедур оценки, а также ресурсов для предоставления предварительно услуг, индукции программ относительно соответствия занимаемым должностям. В случае определения несоответствия, предоставляются возможности комплексного прохождения квалификационных программ или же возможное перепрофилирование. Образовательный центр имеет ряд функциональных систем, реализация которых стает реальной за счет:



  • контроля частоты и качества профессиональной деятельности в области развития;

  • поощрения развития профессионального развития и препятствования негативным факторам целостного педагогического развития;

  • качественной реализации поставленных задач относительно развития преподавательского состава.


Комплексное развитие потенциала в общей системе центра повышения квалификации


Центр повышения квалификации оперирует комплексным развитием потенциала и приверженности педагогов, поэтому, предлагает больше, чем просто изолированные или периодические профессиональные мероприятий в области развития или обучения преподавателей. Важно понимать, что профессиональная переподготовка на протяжении всей карьеры позволяет педагогам (учителя, администраторам и руководителям) приобретать, расширять, углублять, и постоянно обновлять свои знания, мастерство, и преданность, с учетом более эффективного выполнения своей роли в преподавательской работе. Размеры и масштабы образовательных систем означают, что усилия стран по реформированию системы профессионального развития требуют поддержки многих заинтересованных сторон из всех частей системы, а именно:



  1. увеличение объема ресурсов;

  2. технической поддержки;

  3. развития структуры материальной базы;

  4. расширение временных рамок;

  5. Развитие адаптационных подходов к разнообразным контекстам


Реализация вышеприведенных пунктов позволяет не только усовершенствовать точность и направленность в педагогический процесс относительно определенных или комплексных наук, но и повысить интерес к профессиональному развитию всего преподавательского состава учебных учреждениями.

Прокомментировать