Командир разбившегося в Казани Boeing при посадке не смог выполнить новый для него маневр

Командир разбившегося в Казани Boeing при посадке не смог  выполнить новый для него маневрАксан Гиниятуллин глава авиакомпании Татарстан, сделал заявление, что командир разбившегося самолета никогда не выполнял в реальном полете маневра ухода на второй круг для дальнейшей посадки.


Затем глава авиакомпании сообщил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял более тысячи часов. Лайнер Boeing-737, который разбился в воскресенье вечером полетел в Казань вместо, запланированного Bombardier.

«Замена авиалайнкра была связана с загрузкой пассажиров, так как в Сочи отправился менее вместительный Bombardier с сорока пассажирами. Причину, по которой разбился авиалайнер, приземляясь в аэропорту города Казань, установит комиссия, которая приступила к расследованию.

Основными, из возможных причин такой катастрофы, которая забрала жизни пятидесяти человек, называют ошибку пилотов, техническую неисправность лайнера, и возможная неисправность наземных систем. Марат Зарипов представитель следственного управления, сделал заявление, что следствие производит все варианты, которые являются стандартными для таких катастроф. Семнадцатого ноября в международном аэропорту города Казань при приземлении потерпел крушение авиалайнер Boeing 737 летевшим рейсом Москва – Казань.

На борту самолета было сорок четыре пассажира и шесть членов экипажа. Все пятьдесят человек погибли. По неподтвержденным данным, летчики не были готовы к посадке и запросили разрешение на второй круг.
Прокомментировать