Рынок аксессуаров стремительно растет

Рынок аксессуаров стремительно растетУвеличения рынка аксессуаров зависит от числа продаж техники и электроники. Но на данный момент предельная потребность аксессуаров гораздо выше и по этой причине интернет-магазины и розничные сети покупателям предлагают не только основной товар, но и одновременно к ним аксессуары.




Увеличения рынка аксессуаров зависит от числа продаж техники и электроники. Но на данный момент предельная потребность аксессуаров гораздо выше и по этой причине интернет-магазины и розничные сети покупателям предлагают не только основной товар, но и одновременно к ним аксессуары. Большое количество аксессуаров не считается самостоятельным товаром, так как они являются дополнением к основной техники, таким как смартфоны, планшеты и мобильные телефоны, телевизоры и ноутбуки. И вот поэтому восемьдесят процентов аксессуаров продают вместе с техникой. Рынок аксессуаров выглядит все более привлекательным, так как его потребность выше относительной черты сегмента электроники и техники. Многие рыночные игроки пришли к выводу, что продажа аксессуаров очень важная часть торговой стратегии, реализующейся через обязательные предложения аксессуаров в наборе с основным товаром.
В интернет-магазине Мобиллак можно найти все, что угодно вашей душе. Но, скажем честно, лучше сделать приобретения с промокодом. А получить промокод мобиллак можно на http://couponfans.ru/stores/mobillak/.

На данный момент положительную динамику продаж показывают аксессуары для смартфонов. Как и в прошлом году, количество продаж аксессуаров увеличивается как в финансовом, так и в объемном эквиваленте. Больших прибылей добиваются те торговые сети, которые постоянно контролируют выпуск модельного ряда смартфонов, так как в большинстве случаев чехлы выпускаются под определенные модели. Например, когда модель смартфона уже стоит в конце своего жизненного пути, или еще хуже уже снята с производства, это означает большой риск для распродажи чехлов, изготовленных на эти модели. Чтобы уменьшить эти риски, дистрибьюторы, крепко связаны с менеджерами сетей и ежедневно контролируют их наличие. Стоимость, в виде определяющего фактора – характерна для большого количества групп аксессуаров, таких как чехлы для планшетов, сумок, креплений. В трудных экономических условиях этого года ценовое предложение – это главный фактор для принятия решений для большого количества покупателей аксессуаров. Категории – популярность бренда и качество самого товара отошли на второй план для покупателей. Как и для всех групп товаров, так и для рынка аксессуаров есть сезонная динамика распродаж.

Сложилась традиция, что в летний период возрастает потребность на аксессуары для фототехники. Эксперты рекомендуют обратить внимание поставщиков на такую тенденцию, как замена аксессуаров, которые изготовлены в темных тонах на более красочные аналоги. Основными драйверами количества продаж аксессуаров будет увеличение продаж основной техники и темпы обновления линеек устройств. Огромное влияние на количество продаж электроники будут влиять экономические факторы. Увеличения уровня продажи полностью зависит, как долго будет подниматься экономика, от уровня дохода населения и доступности потребительского кредитования.
Прокомментировать