Ученые из США вырастили эмбрион человека

Ученые из США вырастили эмбрион человекаДля получения стволовых клеток ученые собираются использовать искусственно выращенные эмбрионы.
В лаборатории генетики получили эмбрион человека. Американские ученые впервые вырастили эмбрион человека в условиях лаборатории, способный развиваться по полному циклу. Свою технологию, ученые будут применять для извлечения стволовых клеток, которые необходимы для лечения серьезных болезней, среди которых заболевание Альцгеймера, поражающее мозг.
Методы по выращиванию эмбрионов ученые держат в тайне. Через пятьдесят лет может произойти первое клонирование человека. Для выращивания стволовых клеток, нужна кожа больного и яйцеклетка здоровой женщины. ДНК ученые удаляют из яйцеклетки и вводят одну клетку кожи внутрь ее. На яйцеклетку действуют электроразрядом, после чего клетка кожи больного развивается и делится. За шесть дней появляется эмбрион со стволовыми клетками, которые можно использовать.

Еще многое нужно сделать, для появления безопасного и надежного способа лечения стволовыми клетками – заявил доктор Шухарат Миталипов.
Наряду с этим открытием появились люди, которые почувствовали угрозу незаконного клонирования человека. Из слов известного доктора Дэвида Кинга, это открытие следует запретить на международном уровне
  • алекс

• Группа: Гости
  • 25 мая 2013 13:32
На 5-6 сутки эмибриона нет, есть бластоциста (стадия бластулы).ДНК из яйцеклетки не удаляют, удаляют ядро... и т.д, в общем сплошной набор безграмотных фраз. Все о чем говорится (вернее, пытаются сказать) известно со второй половины прошлого века. Единственно о чем проинформировали, это об "американских ученых, создавших эмбрион". Т.е сказали чушь, а затем это потвердили набором неграмотных высказываний.