Полезные советы: типы контента для маркетинга

Полезные советы: типы контента для маркетингаДавайте взглянем на то, как Вы можете расширить свой контент и улучшить ваши позиции в интернете.






Для начала, проведите анализ аудитори. Если у Вас есть идеи, какой контент ей может понравиться, то попробуйте создать такое наполнение и испытайте его. Чем больше подходящих вариантов Вы сможете найти, тем будет лучше и сейчас, и в будущем.

Кроме стандартного (статьи и картинки), существует множество типов контента, включая подкасты, видео-уроки, вебинары и отзывы о товаре.
Подкасты. Продвигайте свой подкаст на сайте, чтобы получить оживленные дискуссии. Хорошая идея – опубликовать свой подкаст в блоге вместе со стенограммой, чтобы улучшить Ваш SEO и дать что-то для пауков поисковых систем. Используйте качественные микрофон и программу для создания подкаста.

Стоит отметить, если вас интересует статейное продвижение бренда можете прочитать о них подробнее здесь Seo-star.

Качество звука – это невероятно важно, но этого легко добиться, используя хорошую звукозаписывающую программу. Старайтесь, чтобы подкаст был не длиннее 20-ти минут. Люди, как правило, слушают подкасты по дороге на работу или в путешествии, так что Вас не будут слушать слишком долго. Конечно, все зависит от аудитории, но 20 минут - это самая оптимальная длина. Как правило, подкасты выходят по расписанию, потому что людям нравится слушать их в одно и то же время. Постарайтесь установить время и частоту для трансляции. Чтобы подкаст был интересен, приглашайте кого-то к интервью или как соведущих, для сохранения интереса слушателей.

Видео-уроки. Прежде, чем записывать свой первый урок, убедитесь в том, что Вы знаете, что собираетесь сказать и как собираетесь это сказать. Хорошо, если у Вас есть несколько людей, которые посмотрят Ваш урок и укажут на ошибки.Используйте качественные микрофон и видеооборудование. Конечно, Вам не нужны самые последние новинки техники, но определенно инвестируйте в качественный микрофон. Загружайте Ваши видео-уроки на YouTube. Конечно, Вы можете разместить видео на своем сайте, но, как правило, YouTube дает лучшие позиции в Google. Используйте дополнителье возможности YouTube для продвижения канала. Видео-уроки очень популярны и запрашиваются в Google довольно часто. Если Вы хотите, чтобы люди оставались на Вашем канале и смотрели больше видео, сделайте YouTube аннотации. Это упростит навигацию и украсит видео.

Вебинары. Составьте план, по которому будете работать. Не приглашайте людей просто поговорить. Приготовьте и запасной план, если возникнут дополнительные вопросы или необходимость раскрытия дополнительных тем и пр. Имейте сопроводительный текст. Если Ваш вебинар презентационного типа, – объясняйте разные слайды. Дайте эту информацию тем, кто хочет следить за ней в течении всего вебинара. Сохраните этот контент. Для веб-конференций выберете тот инструмент, который сможете испытать заранее. Один из самых популярных способов провести вебинар – Google+ Hangouts. Не делайте ве
Прокомментировать