Секреты успеха любого интернет-магазина

Секреты успеха любого интернет-магазинаЕсли вы решили заказать себе интернет магазин, тогда стоит быть готовым к необходимости выделить немалый бюджет и потратить не меньше месяца времени на его проектирование, дизайн и программирование.



Создание интернет магазинов дело не простое и тем более не дешевое. Если вы решили заказать себе интернет магазин, тогда стоит быть готовым к необходимости выделить немалый бюджет и потратить не меньше месяца времени на его проектирование, дизайн и программирование.В конце концов, когда разработка интернет магазина будет завершена, начнется не менее сложный и важный этап по привлечению пользователей и наращиванию продаж. Именно о том, как популяризировать новосозданный магазин мы и поговорим в этой статье. За консультацией мы обратились к известному украинскому разработчику, компании Отакои.ком, которая имеет большой опыт в разработке, запуске и сопровождении интернет-проектов электронной коммерции.


1. Качественное наполнение базы товаров.


Прежде чем начинать какие-либо действия по привлечению пользователей, следует поработать над качественным наполнением. Это не так просто как кажется на первый взгляд, но это важная составляющая успеха. Каждый товар должен иметь изображение, описание и характеристики, по которым его можно будет найти с помощью фильтров или системы живого поиска.


2. Обработка заказов.


Ничто так не портит имиджа интернет-магазина, как длительный срок обработки заказов. Запомните - Клиент должен получить ответ о своем заказе в тот же день когда его осуществил. Даже если заказ сделан в выходной, когда ваши менеджеры не работают, стоит посылать e-mail или смс сообщение, в котором будет указано подтверждение заказа, и обещание связаться в будний день. Большинству клиентов все равно в каком интернет магазине заказывать, а цены, как правило у всех тоже примерно одинаковы. Поэтому, выигрывает тот магазин, который быстрее сконтактируется с клиентом.


3. Актуальность информации.


Вся информация, которая публикуется на сайте должна быть актуальной. Цены должны быть выставлены из расчета на текущий курс валюты (если ваши цены к нему привязаны), акции и новости должны быть действующими. Если клиент найдет на сайте устаревшую информацию, это будет свидетельствовать о том, что магазин не развивается, а потому, не заслуживает на внимание и доверие.


4. Поисковая оптимизация.


Каждая группа товаров должна раскручиваться отдельно. Оптимизировать главную страницу сайта это плохая идея, поскольку пользователь может потеряться по дороге к нужной ему странице товара. Если клиент ищет айфон, ему не обязательно знать, что вы продаете стиральные машины. Если такая информация будет ему интересна, он сам сможет ее найти.


5. Контекстная реклама.


Как и в предыдущем пункте, переходы с контекстной рекламы должны быть максимально точными. В идеале это конкретная страница товара. Если же ваши возможности не позволяют развернуться настолько широко, тогда сконцентруйте все внимание на отдельных разделах или группах товаров.

Прокомментировать