Разработка рекламной кампании

Разработка рекламной кампанииВ наше время реклама является одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Рекламная кампания – комплекс мероприятий, связанных с рекламой или оповещением для привлечения внимания к своему товару, услуге или событию.



Прежде чем приступить к разработке рекламной кампании, очень важно определиться с целями, задачами, бюджетом, целевой аудиторией и, конечно же, с видом рекламы.


Рассмотрим весь путь разработки рекламной кампании:


• Постановка цели и задачи рекламной кампании
• Определение целевой аудитории
• Составление бюджета, нужного для проведения рекламной кампании
• Подбор наиболее эффективных методов рекламы
• Установка сроков проведения кампании, список и время мероприятий
• Составления итогового плана рекламной кампании с детальным описанием всех элементов
• Анализ эффективности рекламного плана (если нужно, можно вносить изменения)
• Проведение рекламной кампании, подведение итогов.


Любой товар, выходя на рынок, должен привлечь к себе новых покупателей, а это в основном покупатели, которые не отдают предпочтение какой-то одной марке товара либо те, который впервые попробовали предложенный продукт. С такой целью проводятся рекламные акции. Правда, рекламные акции могут ненадолго привлечь клиента к себе, как показывает практика, часто через некоторое время наступает спад покупки предложенных ранее товаров. Мало заставить человека попробовать ваш товар, нужно его еще и привлечь к покупке вашего товара и на далее. Нужно так спланировать рекламные мероприятия, чтобы активность сбыта продукции продолжалась больший период времени (например, один год). Рекламные акции проводятся как отдельно, так и в рамках более крупных событий, например, в день города, день молодежи. Это может быть раздача флажков, кепок, листовок, буклетов и брошюр, флаеров, лотерейных билетов с логотипами фирмы. Это очень хороший способ привлечь внимание людей на вашу фирму и товар.


Еще одним способом заманивания клиентов к вашему товару является промо акция – это такой вид рекламы, который позволит потребителю узнать о вашем товаре не от кого-то (из печатных изданий, телевизора, радио), а лично – просто, например, увидев ваш товар и распробовав продукт. Формами проведения промо акций являются: дегустация, тестирование, консультирование, презентация (визуальное ознакомление с продуктом), подарок при покупке: скидки, бонус, и т.д.

Прокомментировать