Торговая система СуперМаг Плюс

Торговая система СуперМаг ПлюсСупермаг хорошо документирован, не требует дополнительной русификации и имеет развитую систему сервисной поддержки.

Ведение успешного широкоформатного торгового бизнеса требует постоянного контроля, который обеспечивает программа автоматизации торговли Супермаг Плюс.

Софт является полностью отечественным продуктом, который успешно работает на нашем рынке уже несколько десятилетий. Поэтому Супермаг хорошо документирован, не требует дополнительной русификации и имеет развитую систему сервисной поддержки.

В отличие от зарубежных аналогов у Supermag Plus более простой интерфейс инструментария. Поэтому обучение персонала и внедрение системы происходят намного быстрее и эффективнее.

Такая программа для розничной торговли позволяет значительно сократить число сотрудников до оптимального уровня. Каждое рабочее место обладает достаточным набором инструментов, обеспечивающим высокий уровень эффективности работы.

Программное обеспечение Supermag Plus является мощным средством централизации управления широкой торговой сетью. Но в тоже время программа для торговли в магазине довольно гибка, и легко подстраивается под существующую структуру управления.

Благодаря удачно реализованной функции удаленного доступа и Supermag Plus идеально подойдет для широко разбросанной торговой сети. Даже если точка находится на значительном расстоянии от головного или регионального офиса. Такая связь является неразрывной и при низком качестве передачи данных через интернет. Поддерживается любая форма сетевого обмена информацией: файловый, прямой, через FTP или электронную почту.

Процесс обмена данными, обработку и их хранение программа для торговли обеспечивает через СУБД Oracle. В такой системе запись информации и хранение происходит на специальном региональном сервере. Часть ее для обработки передается на головной сервер.

Supermag Plus является мощным инструментов автоматизации многих процессов:



  • Безналичного расчета с поставщиками.

  • Формирования списка товаров для поставщиков и осуществление самой процедуры заказа.

  • Автоматизация логистики товарооборота между складами и отделениями.

  • Программное обеспечение для автоматизации супермаркета обеспечивает взаимодействие между различными СУБД и возможность интегрирования в уже существующую систему.

  • Возможность тонкой настройки процесса ценообразования для каждого клиента с помощью гибкой системы скидок.

  • Программное обеспечение для автоматизации торговли проводит внедрение и планирование маркетинговых компаний на определенные группы (единицы) товаров нажатием нескольких клавиш.

  • Поддержка высоко масштабных торговых сетей (до 1000 филиалов).


Автоматизация процесса документооборота.

Прокомментировать