Кто такой менеджер?

Кто такой менеджер?В наше время очень часто встречается такое слово как менеджер. Университеты в последнее время стали предлагать обучение по специальности – «менеджер предприятия» и «менеджер внешнеэкономической деятельности». А за границей такой специальности в университетах нет.

Менеджер – это управляющий персоналом, или каким либо процессом на предприятии. Процессы бывают производственными, и торговыми. Для экономической модели Запада деятельность менеджера напрямую связана с управлением людьми. В компании понимают такой факт, что умелое управление отделом, то ли производством принесет гораздо больше прибыли. Менеджер осуществляет оценку эффективности персонала, выясняя подходит ли человек для данного места работы и, прогнозируя, как тот или иной человек будет работать в будущем. Оценка эффективности персонала осуществляется методом собеседования или анкетирования.

Люди которые приступают к работе менеджера всегда обязаны понимать, что теоретические знания имеют большое значение и их надо умело применять на практике и это даст отличный результат. У вас есть возможность работать на себя или на компанию. Для работы на компанию вам придется стать отличным специалистом и в этом вам помогут теоретические знания по менеджменту. Основное – это описание процесса, выполненный вами, структурирование процесса и крепкая связь с работниками других отделов.. \

Структурирование своего труда, это расписывание на составляющие, а управление временем способно управлять качеством. Вы менеджер и этим вам надо гордится и при этом обязательно надо повышать свою квалификацию, а это значит нужно читать один-два раза профессиональные книги в полгода. Менеджер процессов – это отличное качество выполняемой работы. В отечественных наших предприятиях почти все делается опираясь на интуицию и талант управленца. Такой подход не принесет компании большой прибыли в условиях конкуренции. По этой причине и приходится увеличивать качество работы персонала.

Менеджер – это целое искусство в управлении. В практике есть три основных метода подхода к управлению людьми: жесткий, мягкий и смешанный. Менеджер – это не только руководитель процессов на работе, он еще и руководитель самим собой. Менеджеры способны лучше понимать цели и процессы предприятия. Поэтому представляя на работу свое резюме, менеджер способен знать, какие точно он будет выполнять задания.
Прокомментировать