Совет владельцам интернет магазинов. Доступное и естественное продвижение

Совет владельцам интернет магазинов. Доступное и естественное продвижениеВладельцам интернет магазинов совершенно не хватает времени на продвижение сайта самостоятельно. Как за небольшие деньги поставить этот процесс на автомат? Причем убить двух зайцев сразу – и внешние ссылки получить, и целевых посетителей.

Продвижение сайта самостоятельноВы согласны, что поисковые системы работают исключительно на благо пользователей интернета? В таком случае вы не будете спорить с тем, что только естественное продвижение сайта может принести ему хорошие позиции.


Продвигай интернет магазин естественным путем!


Что значит естественное продвижение сайта или интернет магазина? Судите сами, если в один момент появилось множество ссылок на ваш ресурс, то какой же поисковый робот поверит в то, что это живые люди в одно и то же время решили упомянуть ваш сайт? Но если ссылка на ваш интернет магазин появляется  один-два раза в неделю на разных почтенных сайтах, то такое событие не вызывает никаких подозрений со стороны поисковых систем.


Естественное продвижение сайта лучше всего делать статьями. Но статьями качественными, по-настоящему интересными и размещенными только на тематических ресурсах.


Причем, выгода для владельца сайта двойная.


Во-первых, он заслуживает лояльное отношение со стороны поисковиков, а во-вторых,  получает дополнительный приток посетителей на страницы своего ресурса. Ведь если статья написана грамотно, и в ней есть привлекательные моменты, вызывающие у читателя желание получить больше информации, то они перейдут на ваш сайт по ссылке, спрятанной под ключом.


Где можно заказать подобные статьи?


Опыт показывает, что статьи, заказанные просто на биржах копирайтеров не приносят желаемого эффекта. Ведь вам нужна статья от человека, который понимает назначение статьи!


Копирайтер должен знать о вашем сайте или интернет-магазине как можно больше. Многие биржи вам просто не позволят дать копирайтеру ссылку на ваш сайт, поскольку в таком случае он сможет связаться с вами напрямую и вся оплата за его труд пройдет мимо биржи.


К тому же, копирайтер должен «быть в теме», а такие знания появляются только после написания нескольких работ и более близкого общения с вами и с вашим ресурсом.


Он должен понимать, что статья пишется не только для того, чтобы получить внешние ссылки на сайт. Статья должна мотивировать читателя заглянуть на ваш сайт, чтобы купить товар или узнать о нем больше информации.


Копирайтер, работающий на бирже, скорей всего новичок, и он не всегда знает, как вставить ключевую фразу. Например, сегодня стало вполне допустимым ставить в конце текста ссылки, не спрятанные под ключевым словом. А знает ли об этом новичок? Вы, наверняка, сами замечали, что если информация интересная, то ссылка в конце статьи не раздражает, а вызывает желание познакомиться с автором статьи или с самим сайтом, по материалам которого подготовлена статья.


Где размещать заказанные статьи?


Для этого существуют специальные сервисы. Можно предположить, что вам, как владельцу интернет магазина, совершенно не хочется вникать в эту «кухню». Значит, дело осталось за малым – найти копирайтера, который на этом специализируется.


Главное знать, что сервисы для размещения статей допускают в свою систему только сайты с хорошими характеристиками. Некоторые системы даже отслеживают индексацию статей и контролируют присутствие статей на площадках.  Поэтому однозначно: эффект от продвижения сайта статьями будет заметным!

Прокомментировать