Ручки оптом, или "Зарабатываем лояльность клиентов"

Ручки оптом, или "Зарабатываем лояльность клиентов"Приближение праздников - повод для привлечения внимания к компании. Методы незатратного повышения лояльности. Покупка сувениров оптом как способ массового, но эффективного продвижения компании.

Совсем скоро со всех сторон будут слышны новогодние мелодии. Колокольчики привычно зазвенят кока-кольное "Праздник приближается, праздник приближается". Мысли маркетологов всей страны обратятся к интернет-сайтам и компаниям, чья деятельность напрямую связана с разработкой креативных подарков. Массовая покупка бизнес-подарков станет по-настоящему навязчивой мыслью. Итак, чтобы не было мучительно стыдно за неудачные подарки, нужно разделить всех тех, кого нужно одарить, на группы:

  • топы
  • сотрудники
  • деловые партнеры
  • клиенты.

Логично, что подарки топам и партнерам высокого уровня - отдельная история, т.к.они требуют персонального подхода, относятся к ценовой категории класса люкс.
Несколько проще купить сувениры для клиентов и сотрудников. Наблюдательность и знание потребностей своего коллектива поможет определить максимально необходимый тип презента. Хорошей традицией может стать подарок в виде очень качественной канцелярии, полезных в работе и быту устройств, к примеру, флешек, часов, ламп, электронных переводчиков, калькуляторов и прочих девайсов, особенно, если они обладают каким-то уникальным свойством - работают на солнечных батарейках, имеют оригинальный функционал, компактны или экологичны. Если приобрести, к примеру, флешки, блокноты или ручки оптом, то такая закупка обойдется гораздо дешевле. Добротный подарок с символикой компании надолго запомнится и, главное, расположит к себе.
Эти же презенты могут стать и хорошими бизнес-подарками для клиентов, если вы хорошо представляете себе свою целевую аудиторию. Вы зарекомендуете себя как надежного партнера, если сумеете превратить вручение подарка в захватывающий процесс. Коммуникациям с клиентом считается удавшейся, если выполнены такие требования:

  • присутствует понимание реальных потребностей ЦА (общих и конкретно в данном случае)
  • качество подарка и ценовая категория соответствуют ЦА
  • процесс передачи подарка вызывает искренние положительные эмоции
  • подарок отмечен символикой компании-дарителя
  • подарок можно часто использовать или есть смысл его демонстрировать.

Благо, возможности игроков рынка рекламно-сувенирной продукции ограничены только вашим рекламным бюджетом и креативом. Конечно же, при условии наличия здравого смысла.
Итак, маркетологи должны определить информационную составляющую подарка. Логично, что закупать ручки оптом для деловых партнеров имеет смысл только в случае соответствия подарков заявленному уровню делового контакта. Дополнить сам по себе статусный подарок можно тонкой гравировкой, что увеличит привлекательность вашей компании и останется ненавязчивым напоминанием о вас. Такие бизнес-подарки отличаются высоким качеством исполнения, высокой ценой, подчеркнутой престижностью.
Нематериальная лояльность равна прибыли. Готовитесь к праздникам заранее!

Прокомментировать