Что такое аутсорсинг и в чем его преимущества

Что такое аутсорсинг и в чем его преимуществаАутсорсинг – это решение определенных бизнес-задач на предприятии при помощи сторонней организации.

Например, задачи системного администрирования, бухгалтерского учета, кадрового обеспечения, организации продаж и пр. Одной из очень удобных форм такого сотрудничества является обслуживание на абонентской основе.


Можно назвать как минимум 5 преимуществ аутсорсинга:


1. Деньги
Как правило, стоимость услуг такой компании оговаривается в процессе заключения договора. Зачастую становится выгоднее перечислять ежемесячный абонентский платеж, нежели держать наемного работника. Штатному специалисту нужно платить зарплату, а государству - налоги (в частности, взносы в ПФР, ФСС). Плюс оплата больничного, отпуска и другие возможные расходы.


2. Непрерывный процесс
У любого сотрудника может случиться внештатная ситуация: заболел, ЧП дома, ушел в отпуск за свой счет и пр. На какое-то время организация остается без специалиста, что особенно ощущается, когда необходимо быстрое решение вопроса. 
В штате хорошей аутсорсинговой компании всегда есть специалист для выполнения срочной задачи. К тому же, сегодня многие проблемы можно решить удаленно, что автоматически сокращает время реакции на запрос клиента.


3. Человеческий ресурс 
Обычно аутсорсинговая компания располагает достаточным штатом сотрудников с различной спецификой работы. Таким образом, в распоряжении заказчика оказывается не один, а несколько специалистов, способных решать разные задачи.


Если вы даже не работаете в офисе, вы можете заказать многоканальный номер телефона с нужным вам распредилением звонков.


4. Рабочее пространство
В соответствии с Трудовым кодексом, организация обязана предоставить своему сотруднику рабочее место, отвечающее требованиям и нормам ГОСТ. В случае с приходящим специалистом такая необходимость отпадает.


5. Юридическая сторона
Если сторонняя организация принимает на сопровождение один из бизнес-процессов предприятия, она несет полную юридическую ответственность за свои действия. Поэтому в обязательном порядке заключается договор и ведется полный документооборот (акты оказания услуг, дополнительные соглашения, спецификации и т.д.).


Тем организациям, которые не могут определиться в своем отношении к аутсорсингу, можно порекомендовать заключить договор обслуживания на 2-3 месяца. Этого времени будет достаточно для принятия решения.


Если вам вам нужны услуги ip телефонии, вы хотите подключить виртуальный или многоканальный номер, вы можете сделать это здесь http://freezvon.ru/

Прокомментировать