Как увеличить продажи: психология покупателя

Как увеличить продажи: психология покупателяНа данный момент по заказу торговых организаций постоянно ведутся всякие исследования, призвания которых определить, как больше привлечь покупателей.
Мы с уверенностью заявляем, что существуют некоторые правила, которые позволяют достичь значительных увеличений продаж.
Четкую закономерность разработали ученые, а все это сводится к тому, что покупатели предпочитают брать товары в определенном месте. Взять товар на уровне глаз намного удобнее, чем тот который стоит на нижней полке. За ним надо нагибаться а это делать сложно. Так же в торговой практике существует правило правой руки.

Во многих случаях выбирался больше товар, который находился от покупателя по правую руку, так как человеку это удобно. Исследователи это поняли после некоторых экспериментов. Применение этого результата поможет вам на практике увеличить показатели прибыли. Если вы желаете, добиться хороших результатов в бизнесе, изучайте человеческую психологию.

Приведем вам пример еще одной такой психологии. Изучая мысленные процессы среднестатистического американца видно, что он склонен доверять общественному мнению. Если большое количество людей поддержит какую-нибудь идею, а человек не имеет своей четкой позиции, то он, скорее всего станет на сторону большинства не задумываясь. Естественно, что торговцу надо знать почти все тонкости человеческой психологии ведь это ему может помочь в его продажах. Но такие разработанные ухищрения действуют не на всех. Это случается у тех людей, кто по какой-то причине имеет проблемы с чувствами и не способен контролировать их.
Часто люди, которые находятся в депрессии, имеют такие проблемы. У них наблюдается общая слабость, и нет у них мотивации к любым действиям. А если у человека отсутствует мотивация, он не сможет принять решения, в том числе и о покупке.
Если вы желаете узнать об увеличении продаж больше, мы предлагаем вам пройти тренинг по активным продажам. Он поможет вам разобраться во многих вопросах.
Прокомментировать