Эксперты рассказали, как и что украинцы покупают в интернете

Эксперты рассказали, как и что украинцы покупают в интернетеЗа последние пять лет показатели украинского рынка электронных продаж находятся на уровне роста 50%-60% вне зависимости от перманентных экономических колебаний.
По проведенным исследованиям оказывается, что при выборе в интернете товара или услуги 63% украинцев выбирают звонок в call-центр продавца. Причиной такого поведения, как указали 35% респондентов, является то, что они предпочитают "живое" общение с сотрудниками магазинов онлайн. Подавляющее же количество украинцев делают так: из-за отсутствия нужной информации о товаре или услуге (60%), из-за отсутствия информации о наличии товара (51%) и из-за долгого ожидания обратного ответа после оформления онлайн заказа (44%).

Самыми популярными и раскупаемыми покупками онлайн стали: компьютеры и оргтехника (со всеми комплектующими), книги, а также бытовая техника. На втором месте по товарам, которые чаще всего покупали онлайн, находятся: мобильные телефоны и аксессуары (27%), бронирование или покупка билетов (22%), еда и напитки (12%), всякие сувениры и подарки (16%), детские товары (11%), мультимедийные продукции (9%), фото- и аудиотехника (8%), канцтовары (9%).
Как показывают результаты украинские потребители стали уже намного требовательнее. При поисках выгодных для них товаров они рассматривают и каталоги американских интернет магазинов, где плата, качество и уровень сервиса могут оказаться лучше, нежели у нас.
Основными же факторами, которые могут оттолкнуть покупателя онлайн, украинские потребители назвали: сомнительность репутации онлайн продавца (77%), невозможность посмотреть на товар до совершения покупки или заказа (73%), незнание о порядочности и надежности онлайн продавца (72%), низкий уровень обслуживания (45%), неуверенность в том, в каком состоянии доставят уже оплаченный товар (48%).
Прокомментировать