В Киеве будет налажено украинско-австрийское производство автобусов на электроэнергии

Правда, неизвестно, когда начнется производство. Николай Лабуцкий директор «Киевпасстранса», пока не дает никакого комментария о возможности организации выпуска данной техники. Автобус на электричестве ездит по обычным дорогам. В начале и конце маршрута находятся станции подзарядки, где автобусы заряжаются от 10 до 15 минут. В Вене в одном районе уже запустили электроавтобусы.
Австрийские водители считают, что они экономят много электроэнергии, бензина и улучшают экологию в городе. Дмитрий Олейник, глава комиссии по вопросам транспорта и связи Киеврады считает, что город должен расставлять приоритеты, на что тратить бюджетные деньги.
«Сначала необходимо закончить крупные инфраструктурные проекты: метрополитен, кольцевая электричка, скоростной трамвай. А электроавтобусы... Ну купим мы за счет бюджета навороченную технику, и что с ней будет на наших дорогах?". Депутат убежден, что нужно создавать в городе привлекательные условия для частного бизнеса.
«Перевозчики готовы инвестировать в автобусы большой вместимости. Если мы пропишем в тендерных условиях те же электродвигатели и гарантируем им пятилетний срок эксплуатации маршрутов, то вопрос с подвижным составом можно решить», - считает Олейник.
Австрийские водители считают, что они экономят много электроэнергии, бензина и улучшают экологию в городе. Дмитрий Олейник, глава комиссии по вопросам транспорта и связи Киеврады считает, что город должен расставлять приоритеты, на что тратить бюджетные деньги.
«Сначала необходимо закончить крупные инфраструктурные проекты: метрополитен, кольцевая электричка, скоростной трамвай. А электроавтобусы... Ну купим мы за счет бюджета навороченную технику, и что с ней будет на наших дорогах?". Депутат убежден, что нужно создавать в городе привлекательные условия для частного бизнеса.
«Перевозчики готовы инвестировать в автобусы большой вместимости. Если мы пропишем в тендерных условиях те же электродвигатели и гарантируем им пятилетний срок эксплуатации маршрутов, то вопрос с подвижным составом можно решить», - считает Олейник.