Сколько производители берут «за бренд»?

Дать точный ответ на этот вопрос невозможно. Каждый производитель самостоятельно оценивает свое «имя». У одних такая накрутка может составлять 10-20%, у других свыше 100%.
Другими словами, все бренды накручивают цену на продукцию, только за то, что на корпусе или этикетке находится их эмблема. И такая логика понятна и объяснима.
Любой производитель стремится к тому, чтобы его узнавали. Эмблема – это лицо бренда. В его раскрутку вкладываются немалые деньги на рекламу и акции. Именно эти деньги, вложенные в рекламу и раскрутку бренда, производитель и стремиться отбить, за счет так называемой «наценки за бренд».
А вот объем такой накрутки зависит от многих факторов. Очень значимым является фактор объема производство. То есть, чем больше объем, тем меньше будет накрутка на единице товара. Соответственно, наоборот, для изделий выпущенных небольшим тиражом.
Также важна и наглость производителя. Иногда этот процент может быть слишком завышен просто из-за жадности производителей.
Другими словами, все бренды накручивают цену на продукцию, только за то, что на корпусе или этикетке находится их эмблема. И такая логика понятна и объяснима.
Любой производитель стремится к тому, чтобы его узнавали. Эмблема – это лицо бренда. В его раскрутку вкладываются немалые деньги на рекламу и акции. Именно эти деньги, вложенные в рекламу и раскрутку бренда, производитель и стремиться отбить, за счет так называемой «наценки за бренд».
А вот объем такой накрутки зависит от многих факторов. Очень значимым является фактор объема производство. То есть, чем больше объем, тем меньше будет накрутка на единице товара. Соответственно, наоборот, для изделий выпущенных небольшим тиражом.
Также важна и наглость производителя. Иногда этот процент может быть слишком завышен просто из-за жадности производителей.